• +998(99)  858 02 50
  • info@webstart.uz

Продвижение в соцсетях – нюансы

Согласно статистике у более 82% аудитории всемирной сети есть аккаунты в соцсетях и сидят они в них минимум по два часа в день.
Растет количество тех, кто приходит в соцсети не за перепиской друг с другом, а за информацией, а также тех, кто понимает значимость соцсетей как эффективного маркетингового канала для продвижения.

Мы хотим представить вам 4 действенных способа продвижения в соцсетях:

Контент ключевой момент продвижения

Любой SMM-маркетолог согласится, что без качественного контента инструменты продвижения неэффективны. Если на страничке вашего брендауныло, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.

Три составляющие хорошего контента:

1. Уникальность. Текст публикации, которую вы постите, должен быть полезным и занимательным. Не стоит повторять материалы, размещенные надругих ресурсах. Исключение когда новости с блога компании на сайте публикуются на ее страничке в соцсети (это называется кросспостинг).
2. Регулярность. Посты должны публиковаться постоянно. Количество раз в неделю зависит от особенностей бизнеса и его целевой аудитории.Например, для бизнес-странички будет достаточно двух-трёх постов, а для развлекательного канала этого явно не хватит. Всегда старайтесь соблюдать выбранную стратегию размещения контента независимо от количества подписчиков.
3. Эмоции. Публикации должны быть живыми, вызывающими у пользователей определенные эмоции (необязательно хорошие, кстати) и желание рассказать о них друзьям. Не публикуйте навязчивые рекламные посты все от них устали.

Помимо этого, есть еще ряд особенностей применительно к соцсетям.

Facebook в Узбекистане используют маркетологи, программисты и другие разбирающиеся в IT сфере люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в их интересы гаджеты, интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его видах. Они с радостью лайкают и распространяют материалы по данным темам, также им нравятся статьи-мотиваторы. Большая часть активных пользователей Facebook пользуется мобильнымприложением поэтому публикации рекомендуется оформлять картинками размером 800 600.
В Узбекистане также популярен Instagram. При этом, ведя страничку бренда в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля оформления (для этого используются фильтры или сторонние фоторедакторы), а также размещать объекты на фото на 2/3 экрана (что сделаеткартинку визуально привлекательнее).

Также не стоит забывать о времени постинга. Оно имеет важное значение

Facebook       13:00–16:00 
ВКонтакте   13:00–15:00, после 20:00 
Instagram    17:00–18:00

Таргетинг

Таргетинг – это создание рекламной публикации, которая будет показана определенной части пользователей в зависимости от их интересов, места жительства и других критериев. Таргетинг повышает эффективность рекламы.

Возможность размещения такой рекламы есть практически во всех соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и другие. При этом считается, что таргет-реклама в со–цсетях больше подходит для потребителя, то есть для B2C. Однако и в сфере продаж B2B компании нередко пользуются таргетингом.

Некоторые виды таргетинга:

Таргетинг – это достаточно непростой инструмент, который требует немалой работы, времени. Во-первых, нужно выявить целевую аудиторию компании (или бренда). Во-вторых, составить рекламную публикацию.

Реклама в сообществах

Реклама в сообществах (или как ее называют SMMщики — посев) — это покупка возможности постинга публикаций или репостов в известных группах. Целью покупки поста рекламодателем является увеличение трафика (посещаемости) на сайте компании; во втором случае (покупка репоста) — привлечение аудитории в группу компании в социальной сети. Цена зависит от количества подписчиков у сообщества. Чем больше человек подписано на сообщество, тем дороже будет стоить рекламная кампания.

Договариваться с владельцами сообществ можно напрямую или обратиться за услугами в специальные биржи.

Еще важно

Чтобы привлечь целевую аудиторию к вашему бренду, следует:

Если вам удалось найти контент, который нужен вашей аудитории, можно рассчитывать на цифру более  600 переходов с одной публикации.

Подводя итог, хочется заметить, что в нынешнее время практически нет бесплатных методов продвижения продукта / услуги в социальных медиа. Даже если вы самостоятельно занимаетесь раскруткой бренда, без вложений не обойтись (создание контента, таргентинг и тем более реклама в сообществах требуют денег).

Если вы хотите заказать продвижение сайта или продукта в соцсетях, доверьте это дело специалистам “Webstart”!